Компания ООО "ПРИРОДА" зарегистрирована 14 января 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение домашних животных», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРИРОДА" зарегистрирована 14 января 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение домашних животных», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИРОДА» занимает 0.0133% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (5.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.