Компания ООО "БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ" зарегистрирована 22 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ" зарегистрирована 22 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ - штатная численность:
— 5 человек
БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ - выручка: *
— За 2022 год: 42.65 млн руб.
— За 2021 год: 45.50 млн руб.
— За 2020 год: 26.23 млн руб.
— За 2019 год: 12.21 млн руб.
— За 2018 год: 11.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ» занимает 0.1012% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1012% (42.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.