старый дизайн

Конкуренты компании ООО РА "ДЖЕМ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЖЕМ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (29.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЖЕМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРС" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 35.56 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЭКСПО" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 35.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 35.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 35.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКО" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 35.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСС" 35.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 35.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 35.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 35.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ОНЛАЙН" 35.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТАЛЬФА" 35.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБИЛБОРД" 35.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИ" 35.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАМС" 35.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРИКС" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "РОСТ" 35.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 35.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 35.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 35.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 35.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕКО" 35.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 35.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»