Конкуренты компании ООО "ПАРКИНГ"

Компания «ПАРКИНГ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРКИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК АМЛАЙМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "2 АЯКСА" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЖАВЮ" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭЙЧ ПИ" 6.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОММЬЮНИКЕЙШНС" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД-ЭСТЕЙТ" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТАУ" 6.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-МЕДИА" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАСТЕР" 6.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК РПК" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАСТЕР" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-НЕВА" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСК ГРУПП" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА НОВОСИБИРСК" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДЗ РУС" 6.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТРАФИКА" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСК ШАРИТ МЕДИА" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП ФИЛД" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТО" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРОМО" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-КАНАЛ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»