Компания ООО "АКСИОМА" зарегистрирована 23 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Предоставление услуг по перевозкам», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "АКСИОМА" зарегистрирована 23 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Предоставление услуг по перевозкам», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
АКСИОМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКСИОМА - штатная численность:
— 1 человек
АКСИОМА - выручка: *
— За 2022 год: 42.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 78.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 391.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 62.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.