Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ-ГРУПП"

Компания «ЭЛЬ-ГРУПП» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (15.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАРУСТ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПРОДУКТ" 17.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "ПОБЕДА" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ФРЕШ" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТОРГ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 17.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ФЕНИКС" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ-ТВЕРЬ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ВМ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СМ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ЕЛЕЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" 16.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ КО" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГА" 16.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙСИН" 16.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИ-ТОРГ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД+" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО И АРТЕЛЬ" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПТИЦЫ" 16.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ БЕЛОРУССИИ" 16.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕНТ" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом