Компания ООО "РЕСЕНТ" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 10.
Компания ООО "РЕСЕНТ" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 10.
РЕСЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСЕНТ - штатная численность:
— 1 человек
РЕСЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 13.47 млн руб.
— За 2021 год: 9.19 млн руб.
— За 2020 год: 7.21 млн руб.
— За 2019 год: 6.54 млн руб.
— За 2018 год: 3.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.