Конкуренты компании ООО "СТАРАЯ ШКОЛА"

Компания «СТАРАЯ ШКОЛА» занимает 0.0300% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 30.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0300% (9.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРАЯ ШКОЛА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПФ "СПЕЦСИБ" 10.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНО" 10.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИК" 10.75 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСЛАВЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 10.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЛЕГАНТ" 10.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МАМА" 10.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОТЕКС" 10.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙРЕСУРС" 10.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 10.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 10.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО "ЭТАЛОН КАЧЕСТВА" 10.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАКС-ТЕКСТИЛЬ 10.20 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРКА" 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИС" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОДЕ" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРА+" 10.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ-ГРУПП" 10.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕТЕНО ЛАЙН" 10.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКМА-РОСТ" 10.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВНАР" 10.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КВОН" 9.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "АНАДЭЛЬ" 9.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом