старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА +"

Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА +» занимает 0.0165% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (6.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА +» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОСКАНА" 7.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 7.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕКС" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГУ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС ГРУПП" 7.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРА+" 7.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КОСТЮМА" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙГОН-ИНВЕСТ" 7.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРЕСТИЖ-2" 7.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 7.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 7.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛТ-ТЕКСТИЛЬ" 7.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА-ТЕКС" 7.42 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФБ" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "НИКОРЕМ" 7.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЛАЙН" 7.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИНА ЗАБОТА" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАОЛ" 7.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОШВЕЙКА" 6.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕКС" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЙТ" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»