Конкуренты компании ООО НПП "ПОТЕНЦИАЛ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТЕНЦИАЛ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (8.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТЕНЦИАЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ РОСТА-ТЕЛЕКОМ" 9.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-НЭТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ СЕТИ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАН" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПТП" 9.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ" 9.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС-ТЕЛЕКОМ-ЩЕЛКОВО" 9.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ" 9.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "66 ПАРАЛЛЕЛЬ" 9.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 9.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТЕЛЕКОМ" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИЛА-УФА" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТК" 9.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИФТ-ТЕЛЕКОМ" 9.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТТЕЛЕКОМ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М - ТЕЛЕКОМ" 9.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 9.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИСКОМ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТС" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРЕЙ НЭТ" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-В4" 9.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом