Конкуренты компании ООО "ДИСКАВЕРИ НЕТВОРКС"

Компания «ДИСКАВЕРИ НЕТВОРКС» занимает 0.0769% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0769% (61.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСКАВЕРИ НЕТВОРКС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДМЕДИА" 72.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 72.30 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ" 72.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО НА ТВ" 71.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УТРО" 70.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КВАДРАТНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР" 69.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ 12 РЕГИОН" 68.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВИДЕО" 67.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "БИС" 66.67 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМПА" 65.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ПЛЮС" 64.96 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 64.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКОРД" 64.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 63.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМДЖЭМ ВОСТОК" 62.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 62.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 60.11 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-МЕДИА" 59.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 58.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 58.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РЕКОРД" 56.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ" 56.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СИБИРЬ" 55.58 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 55.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСН" 55.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом