Компания ООО "МЕДИА СПОРТ" зарегистрирована 23 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств».
109004, г Москва, Таганский р-н, ул Станиславского, д 21 стр 5, пом I комн 14
Компания ООО "МЕДИА СПОРТ" зарегистрирована 23 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств».
МЕДИА СПОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА СПОРТ - штатная численность:
— 22 человека
МЕДИА СПОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 3.75 млн руб.
— За 2021 год: 22.83 млн руб.
— За 2020 год: 58.72 млн руб.
— За 2019 год: 85.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.