Компания АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" зарегистрирована 06 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения».
г Санкт-Петербург, ул Академика Павлова, д 3А, пом 92Н
Компания АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" зарегистрирована 06 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по изучению общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» занимает 0.1109% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1109% (53.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.