Конкуренты компании ООО "САВА-ЦЕНТР"

Компания «САВА-ЦЕНТР» занимает 0.0337% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0337% (127.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САВА-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЭВЕРЕСТ" 150.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛТОРГ" 149.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 149.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШ И К" 149.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС НН" 148.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД" 148.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ СКЛАД" 148.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЛУГА" 147.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНДРЕЕВСКОЕ МОЛОКО" 147.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЖК" 147.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОКО НН" 146.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 142.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СЕРВИС" 142.09 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 142.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 141.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 141.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММАР ТОРГ" 140.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 140.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 139.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИГМА" 137.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.Б.Ф" 137.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 137.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМОЛОКО" 136.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС - НН" 134.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 132.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом