Компания ООО "ПЖК" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство сыра и сырных продуктов», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, поселок Элитный, ул Молодежная, д 22 к 1
Компания ООО "ПЖК" зарегистрирована 22 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство сыра и сырных продуктов», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВАЯ ЖИРОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0489% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0489% (172.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.