Конкуренты компании ООО "ПАРК КУЛЬТУРЫ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1725% (74.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРК КУЛЬТУРЫ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРК 2" 86.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 86.12 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРОМ" 85.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ВЛАДИМИРА СМОЛКИНА" 85.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРИН КЛАБ" 85.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРМАСТЕР" 85.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФОРМУЛА" 84.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НПКИО ИМ. Ю.А.ГАГАРИНА" 84.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОНЦЕПТО" 84.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТО-ФОГ" 83.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДАГАСКАР" 82.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 82.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКСТЕЙДЖ" 81.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАДЕНС-М" 81.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ" 81.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГИ" 80.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦКС "СИНАРА" 79.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ-ИВЕНТ" 78.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОЛЕНТ" 78.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИДАЛИЯ У-У" 77.89 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ" 77.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-Л" 77.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 77.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ТИМ" 77.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ БАЙКАЛЬСКОЙ НЕРПЫ" 76.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом