Конкуренты компании ООО "ГК "М-ЛАЙНЕР"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ М-ЛАЙНЕР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ М-ЛАЙНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГТАЙМ" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ.РУ" 7.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКИЛ ХАЙД" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАСКАД" 7.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАНТО" 7.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРС" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА УРА" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВОСТОКМАССМЕДИА" 7.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕВЕН" 7.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 М2" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖРЕКЛАМА" 7.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕС" 7.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ПЛЮС" 7.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИС ДВ" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АРЕНА-С" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛИ" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К 2" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГУД" 7.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 7.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом