Компания ООО "АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ - штатная численность:
— 1 человек
АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ - выручка: *
— За 2023 год: 7.76 млн руб.
— За 2022 год: 5.80 млн руб.
— За 2021 год: 6.13 млн руб.
— За 2020 год: 5.55 млн руб.
— За 2019 год: 5.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.