старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР"

Компания «ЮПИТЕР» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАВИТИ" 26.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 26.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ЭЛЕКТРИК ШИП" 26.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 26.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 26.13 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ИМАГО" 26.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС МЕДИА" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ МЕДИА" 26.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 26.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 26.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 26.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ МСК" 26.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 26.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРВИСПЛЮС" 26.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРАЛЛ" 26.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР ПЛЮС" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ ДИДЖИТАЛ" 25.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ" 25.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬЭКСПО" 25.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 25.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 25.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»