Конкуренты компании ООО "ОТМ ВОРЛД ВАЙД"

Компания «ОТМ ВОРЛД ВАЙД» занимает 0.0752% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0752% (1.09 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТМ ВОРЛД ВАЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАТА СТОРИС" 1.29 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОПЛЕЙСМЕНТ" 1.26 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 108" 1.24 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 1.23 млрд руб. 486 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 1.22 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНАЦИЯ" 1.22 млрд руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛИМП" 1.20 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИДИ" 1.18 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР МАКСПОСТЕР" 1.18 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 1.18 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.17 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБАИНГ" 1.14 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.11 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.09 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИПЛАН МЕДИА" 1.08 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 1.07 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 1.06 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 1.06 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 1.06 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 1.05 млрд руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ДИДЖИТАЛ" 1.05 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛМЫКИЯ ГРУПП" 1.03 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "2Р-МЕДИА" 1.03 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ПИКСЕЛЯ +" 1.03 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом