Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" зарегистрирована 24 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" зарегистрирована 24 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.