Компания ООО "ФЭШН ПРЕСС" зарегистрирована 30 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
119435, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК САВВИНСКИЙ Б., ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 6, ЭТАЖ 3 ПОМ. II
Компания ООО "ФЭШН ПРЕСС" зарегистрирована 30 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ФЭШН ПРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЭШН ПРЕСС - штатная численность:
— 176 человек
ФЭШН ПРЕСС - выручка: *
— За 2023 год: 1.01 млрд руб.
— За 2022 год: 817.18 млн руб.
— За 2021 год: 1.55 млрд руб.
— За 2020 год: 1.09 млрд руб.
— За 2019 год: 1.55 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.