Конкуренты компании ООО "ПК "ВРЕМЯ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ВРЕМЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ВРЕМЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРС-МЕДИА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ПРО" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА17" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ИДЕА" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-А" 1.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВИМ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ МЕДИА" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ГЕТ ОЛЛ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ-БАННЕР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ "АВДОРИЯ-МЕДИА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАГАРИН" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АКСЕЛЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС - ПАРТНЕР ПЛЮС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА+" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН-ЭКСПО" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СТАРС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом