Компания ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ПРО" зарегистрирована 21 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "АРТ ЭКСПЕРТ ПРО" зарегистрирована 21 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
АРТ ЭКСПЕРТ ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТ ЭКСПЕРТ ПРО - штатная численность:
— Неизвестно
АРТ ЭКСПЕРТ ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 2.20 млн руб.
— За 2021 год: 2.49 млн руб.
— За 2020 год: 1.90 млн руб.
— За 2019 год: 1.93 млн руб.
— За 2018 год: 455.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.