Компания ООО "ПРО-РЕКЛАМА"

Проверено

ПРО-РЕКЛАМА, ООО
Компания ООО "ПРО-РЕКЛАМА" зарегистрирована 10 февраля 2020 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
305018, Курская обл, г Курск, Сеймский округ, ул Гагарина, д 3, кв 43
ПРО-РЕКЛАМА







О компании:

Компания ООО "ПРО-РЕКЛАМА" зарегистрирована 10 февраля 2020 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».


ПРО-РЕКЛАМА - основной рынок компании

ПРО-РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ПРО-РЕКЛАМА - штатная численность:

— 1 человек


ПРО-РЕКЛАМА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 6.94 млн руб.
  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 865.00 тыс. руб.
  • — За 2020 год: 1.89 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ПРО-РЕКЛАМА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ПРО-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ПРО-РЕКЛАМА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ПРО-РЕКЛАМА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ПРО-РЕКЛАМА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ПРО-РЕКЛАМА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания