Конкуренты компании ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 27"

Компания «ПАРАЛЛЕЛЬ 27» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАЛЛЕЛЬ 27» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕЛЬ-АРТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД ЭКСПЕРТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРАВИЛА ИГРЫ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛОВЫЙ СЛОН" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПРО" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ ЗНАК" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`СТАРС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ Е" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЧУН ДИСТРИБЬЮШЕН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ИДЕЙ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИКС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС-МЕДИА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 2.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ-С" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКИПЕР" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА ЭКСПЕРТ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ РЕКЛАМА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СЕРВИС" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом