Компания ООО "МАКСИ-СЕРВИС" зарегистрирована 26 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 18.
Компания ООО "МАКСИ-СЕРВИС" зарегистрирована 26 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.