Конкуренты компании ООО "ВОКРУГ СВЕТА"

Компания «ВОКРУГ СВЕТА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОКРУГ СВЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 25.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУМОРОУ" 25.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФОРУМ" 25.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ ГРУПП" 25.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ" 25.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 25.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 25.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ХОЛДИНГ "АБАК-ПРЕСС" 25.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-СИ-ЭЙ" 25.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФОРПОСТ" 25.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН-РПК" 25.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ УСЛУГИ" 25.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 25.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЭРОПЛАН" 25.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТ РАДИО" 25.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 25.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 25.31 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАПОРТ" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 25.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 25.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 25.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ" 25.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом