Компания ООО "ЭЙ-СИ-ЭЙ" зарегистрирована 25 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий».
г Санкт-Петербург, ул Железноводская, д 17Д/5, оф 1Б
Компания ООО "ЭЙ-СИ-ЭЙ" зарегистрирована 25 февраля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий».
ЭЙ-СИ-ЭЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЙ-СИ-ЭЙ - штатная численность:
— 9 человек
ЭЙ-СИ-ЭЙ - выручка: *
— За 2023 год: 17.98 млн руб.
— За 2022 год: 21.83 млн руб.
— За 2021 год: 22.63 млн руб.
— За 2020 год: 23.09 млн руб.
— За 2019 год: 23.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.