Компания ООО "ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами» и ещё 14.
123308, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, 2, ПОМЕЩЕНИЕ I - КОМНАТА 18
Компания ООО "ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ" зарегистрирована 06 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.