Конкуренты компании ООО "КОНТРАСТ-НН"

Компания «КОНТРАСТ-НН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТРАСТ-НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСТПРАЙМ" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 5.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕРА" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ 21 ВЕКА" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 5.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МАРКЕТ СОЛЮШН" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПП" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛР" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ШАР" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 5.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГРУПП" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ДМ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ" 5.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТАМБОВРЕКЛАМА" ООО 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 5.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИННОВАЦИЯ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 5.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ГРУПП" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом