Компания ООО "ДИРЕКТ ДМ" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Компания ООО "ДИРЕКТ ДМ" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
ДИРЕКТ ДМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИРЕКТ ДМ - штатная численность:
— 1 человек
ДИРЕКТ ДМ - выручка: *
— За 2023 год: 20.64 млн руб.
— За 2022 год: 9.78 млн руб.
— За 2021 год: 8.94 млн руб.
— За 2020 год: 5.52 млн руб.
— За 2019 год: 11.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.