Конкуренты компании ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ"

Компания «РУССКИЙ ПРОЕКТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 7.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-МЕДИА" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТОР-СЕРВИС" 7.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МЕГА" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРТ-МЕДИА КОМПАНИ" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОГОР-СВ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВМ" 7.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "36" 7.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КАБИННЫЕ СИСТЕМЫ" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЛИНИЙ" 7.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТ И ДО" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН МЕДИА" 7.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕС" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЕС" 7.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ЛУНА" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 7.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПЛЮС" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМ" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 7.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБЮРО" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»