старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛИДЕР 21"

Компания «МЕДИАЛИДЕР 21» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (14.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛИДЕР 21» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИВИМ" 17.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРУС" 17.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" 17.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф6" 17.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА ГРУПП" 17.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 17.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 17.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 17.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАН МЕДИА" 17.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БРАЗЕРС" 17.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 17.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙК" 17.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 17.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 17.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ГРОЗНЫЙ" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМЫ" 17.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСН" 17.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 17.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-БАИНГ" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ ПЛЮС" 17.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПРО" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»