Конкуренты компании ООО "РЕГИОН КОНСАЛТ"

Компания «РЕГИОН КОНСАЛТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (393.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНА" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙКЛ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭВИАРА" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАРАНДАШ 31" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕРВИС" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СПОНСОР" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАЛ СЕРВИС РУС" 461.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 461.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУМБАТ" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А+" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 459.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МИР" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ-ЮГ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА М" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФЛЕКС" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ЦЕНТР" 456.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»