Конкуренты компании ООО "РОССМЕД"

Компания «РОССМЕД» занимает 0.0016% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОССМЕД» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКА ТРЕЙДИНГ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА "ДЕЛОВАЯ СФЕРА" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-МАРКЕТ" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТ КРОУН" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М МЕНЕДЖМЕНТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙЗУУД" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРЧК СЗФО" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДАРЯА" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВОЙ АГРЕГАТОР ОРБИТА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИФИЛД" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕМФОМ-2020" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ЛЮДИ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ МАРКЕТИНГ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭГ ЕРТОНЦ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН ХОЛБОО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСС" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХАНА" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом