Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА"

Компания «ВСЕ ДЛЯ ДОМА» занимает 0.0044% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (49.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ ДОМА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОС" 59.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА 8" 59.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТД" 59.50 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЮКС" 59.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 59.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН ТРЕЙДИНГ" 59.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 58.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБАРДА-ТРЕЙДИНГ" 58.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 58.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПАРТНЕР ПЛЮС" 58.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 58.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р. И М." 58.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРЕСС" 58.42 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КЛИМАТ" 58.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТФАЙТЕР" 58.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КОТЛАС" 58.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИКС-БЕЛОГОРЬЕ" 57.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 57.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКО" 57.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК-С" 57.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП" 57.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ЭСТЕТ" 57.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИС ЛТД" 57.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 57.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРО" 57.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом