Компания ООО "ТЕПЛОПАРТНЕР ПЛЮС" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями» и ещё 13.
644508, Омская обл, Омский р-н, село Розовка, ул Кирова, д 32
Компания ООО "ТЕПЛОПАРТНЕР ПЛЮС" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.