Компания ООО "ХРО" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Денежное посредничество прочее».
197136, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ П.С., ДОМ 58, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 4-13
Компания ООО "ХРО" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Денежное посредничество прочее».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЭППИК РИТЭЙЛ ОПЕРЭЙШНС» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.