Конкуренты компании ООО "МИКО"

Компания «МИКО» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 19.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ" 19.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДИА" 19.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 19.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГРУПП" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 19.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В КРАСНОДАРЕ" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 19.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А24" 19.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФОРМАТ" 19.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАКТИВ" 19.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА СЕРВИС" 19.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 19.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 19.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН" 19.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ДИАГОНАЛЬ" 19.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ТУ БИ" 19.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 19.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 19.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 19.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом