Конкуренты компании ООО "РПК АЗБУКА ЦВЕТА"

Компания «РПК АЗБУКА ЦВЕТА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК АЗБУКА ЦВЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТ" 16.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕДИА" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ-ЭКСПО" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДЕКОР" 16.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРИНТ АРТ" 16.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОМНИ МЕДИА" 16.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЭЙКЕР" 16.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 16.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "47-Й МЕРИДИАН" 16.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ МЕДИА" 16.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРЕСТИЖ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 16.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ СВЛ" 16.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИОРИТЕТ" 16.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВЭБ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "13 ЭТАЖ" 16.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 8" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СУВЕНИР ПРИНТ" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ДИДЖИТЛ" 16.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ" 16.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСК ШАРИТ МЕДИА" 16.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом