Конкуренты компании ООО "ОСТРОВ ИДЕЙ"

Компания «ОСТРОВ ИДЕЙ» занимает 0.0068% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (170.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТРОВ ИДЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" 203.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 202.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 201.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕИДА" 200.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 200.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 200.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ-С" 199.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 199.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИФСТОР" 198.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙФ" 198.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 198.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯМИ" 198.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 196.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 195.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРШИП" 195.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 194.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 194.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКАД РУС" 194.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 193.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 193.82 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВЬЮ МЕДИА" 193.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 192.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО МЕДИА" 192.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 192.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА" 191.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом