Конкуренты компании ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ"

Компания «ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (54.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДМАРКЕТ" 65.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 65.47 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИСТЕР" 65.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 65.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР" 65.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 65.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙВИСТА" 65.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД.ИВЕНТС" 64.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 64.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 64.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКА" 64.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 64.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДАРТ" 64.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИСТ-МАРКЕТИНГ" 64.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛС ПРОМОУШЕН" 64.62 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕРПРИНТ" 64.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРНЕТИКА" 64.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 64.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТАРС" 64.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 64.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 64.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАРКЕР" 64.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 64.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 64.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДСТЕРПРОФ" 64.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом