старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮККА ПЛАСТ"

Компания «ЮККА ПЛАСТ» занимает 0.0029% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (7.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮККА ПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВАЛИН" 8.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНВЕР-ПЛАСТ" 8.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК-СМ" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОНОВ И КО" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕОН" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОСПЕКТ" 8.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНКОМТЕХ" 8.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ЦЕНТР" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗСПА" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНАЛ" 8.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПЛАСТ" 8.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСИТИ" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ ПЛЮС" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПИ "БРИЗ" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАГМЕНТ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОКОН" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Р. МУЛТИНАТИОНАЛ" 8.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-ПЛАСТ" 8.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ ОКОН" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОФИС" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»