Компания ООО "ФРАГМЕНТ" зарегистрирована 26 ноября 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ФРАГМЕНТ" зарегистрирована 26 ноября 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.