Компания ООО "ЭКО-ПЛАСТ" зарегистрирована 16 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
27
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-ПЛАСТ» занимает 4.1157% рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов».
Общий объем рынка составляет 206.16 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.16 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.1157% (8.48 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 8.48 млн руб.
- 2022 - 5.10 млн руб.
- 2021 - 3.80 млн руб.
- 2020 - 3.28 млн руб.
- 2019 - 8.56 млн руб.
Лидеры рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ПЛАСТ» по рынку «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет