Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОПРОМ"

Компания «ЭНЕРГОПРОМ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (210.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСКУЛ.РУС" 252.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИ МЕДИА" 252.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 252.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРАНС" 252.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-МАШЭНЕРГО" 252.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНВЕСТ-Т" 252.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИК" 252.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТАЧ" 252.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУВЕКС" 251.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКРОСТГЕО" 251.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОН ГРУПП" 251.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЭКСИМ" 251.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН СТ" 251.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСЭЙВ РУС" 251.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 251.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ-ТРЕНД" 251.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРЕНАЖ" 251.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСМ" 251.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГОРПЛАСТ" 251.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИЛАЙТ" 251.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 251.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЦВЕТМЕТ" 251.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НУСТАР ЕВРАЗИЯ" 251.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПАЛЛЕТ" 251.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ТРЕЙД" 250.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом