Компания ООО "ПОДШИПНИК" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
Компания ООО "ПОДШИПНИК" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
ПОДШИПНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОДШИПНИК - штатная численность:
— 9 человек
ПОДШИПНИК - выручка: *
— За 2022 год: 202.81 млн руб.
— За 2021 год: 119.16 млн руб.
— За 2020 год: 95.58 млн руб.
— За 2019 год: 79.90 млн руб.
— За 2018 год: 58.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.