Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (23.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛУБЕРРИ" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ" 28.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВОЛГА" 28.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО " АНР "МОЛЬБЕРТ И БРАТЬЯ" 28.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 28.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 28.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК"ФМФ" 28.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕКО" 28.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛИАНТ" 28.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 28.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТРИЖИ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 28.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ПЛЮС" 28.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 28.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСМЕДИА" 28.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВЕКС ГРУП" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР МЕДИА ГРУППА" 28.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА ПЛЮС" 28.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 28.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВОРЛД" 28.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРАФИКА" 28.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 28.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ПРИНТ" 28.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ" 28.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМ" 28.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом