О компании:
Компания ООО "РПК СТРИЖИ" зарегистрирована 04 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона» и ещё 35.
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ - выручка: *
- — За 2020 год: 28.18 млн руб.
- — За 2019 год: 1.56 млн руб.
- — За 2018 год: 4.76 млн руб.
- — За 2017 год: 1.33 млн руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (28.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТРИЖИ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания